Согласно
исследованию аналитиков JPMorgan, где-то 40% iPad-хозяев уже имеют
Kindle и 23% наметили им обзавестись. Впрочем, другие 23% не думают об
этом и 14% вообще не знают о Kindle.
Продолжающийся успех
Amazon на поприще торговли электронными изданиями обеспечен уверенной
маркетинговой составляющей: пусть у Amazon, в отличие от Apple и Barnes
& Noble, нет розничных магазинов, но крупнейшему в мире онлайновому
ритейлеру удалось создать 76-процентное узнавание бренда Kindle — у
Apple iPad этот показатель составляет 84%, у Barnes & Noble он не
превышает 45%.
Эксперты поясняют потребительский интерес к
Kindle тем, что $139 за начальную версию этого ридера — не такая
большая сумма (в сравнении с 500-долларовым Apple-планшетом), чтобы
отказаться от его приобретения, и в случае необходимости пользователи
всегда могут переключиться на iPad.
Добавил: IIe4eHbk0_o
15.05.2024 Просмотров: 397
Комментарии